воскресенье, 31 января 2010 г.

Мастер-класс состоялся!

Итак, вчера состоялся мой первый мастер-класс. Было огромное количество участников - 12 человек! Такой большой компанией мы делали открытку-раскладушку:

Это моя, а у участвовавших получились на мой взгляд еще более красивые, так как у всех была шикарная двухсторонняя бумага "Webster's pages". Три часа МК пролетели совершенно незаметно. Жаль, что у меня не осталось фото, так как была очень занята процессом (а ведь брала с собой фотоаппарат :) ). А еще я получила подарок от Ани (Vestochka) - потрясающе красивую открытку. Это был такой приятный сюрприз! Я не так давно занимаюсь открытками, но все мои близкие уже привыкли получать их от меня в подарок и ждут к праздникам очередных творений. Но самой то мне никогда и никто не дарил таких вещей, поэтому я была просто в восторге от сюрприза Ани.
Для этой открытки пользовалась своими новыми дыроколам, которые на днях получила из Новосибирска из магазина idea-sib.ru. Фото посылки покажу на днях, так как ожидаю еще из Белоруссии штампы. И на прошлой недели из Питера мне привезли шикарный набор бумаги, брадс и штампиков. Так что я уже созрела для создания альбомчика своему карапузу, выигранная заготовка от магазина Кустарь дождалась своего часа :)
Планов, как обычно, много - времени мало :)

1 комментарий: